Номерной фонд

Воспользуйтесь удобным онлайн-калькулятором

Для предварительного расчёта стоимости путёвки на нашем сайте есть специальный калькулятор

Введите номер телефона,
иначе мы не сможем Вам перезвонить!

Здравствуйте

Ваша заявка на обратный звонок отправлена.

Мы обязательно перезвоним Вам в ближайшее время!

Гостиница «Вертикаль» представляет собой современное 6-этажное здание, которое находится  в самом центре горнолыжного курорта Архыз  всего в 50 метрах от подъёмника. Вас разместят в номера категории Стандарт, Студия, Люкс, Апартамент, Семейный номер. На первом этаже отеля находится ресторан «Барит», а в непосредственной близости от стойки приёма и размещения расположен Лобби-бар отеля.


Входит в стоимостьЗа дополнительную плату
  • Проживание в номере выбранной категории;
  • Завтрак;
  • Пользование термальной зоной SPA-центра (крытый бассейн, турецкая парная, финская парная, инфракрасная кабина) с 9:00 до 13:00;
  • Тренажерный зал;
  • Комната для хранения и сушки лыжного инвентаря;
  • Детская комната;
  • Парковка (требуется предварительный заказ места);
  • WI-FI.
  • Обслуживание по меню в ресторане и барах;
  • Услуги термальной зоны SPA-центра после 15:00;
  • SPA процедуры (массаж, обёртывания, пилинги, грязевые аппликации);
  • Прокат спортивного инвентаря и снаряжения;
  • Трансфер;

Правила размещения

  1. Гостиница «Вертикаль» предназначена для временного проживания гостей.
  2. Гостиница «Вертикаль» работает круглогодично круглосуточно.
  3. Расчетный час в гостинице – 12:00, гарантирование поселение с 14.00. При наличии свободных номеров ранний заезд предоставляется бесплатно.
  4. Плата за проживание в гостинице взимается в соответствии с расчетным часом, положениями настоящего Порядка и действующим в гостинице прейскурантом. При размещении менее чем на сутки взимается плата за сутки независимо от расчетного часа.
  5. Дети до 5 лет размещаются бесплатно без предоставления места. Дети с 5 до 12 лет размещаются на дополнительных местах по цене 850 р./сут.
  6. Актуальная информация о действующих тарифах на проживание  публикуется на сайте размещается на стойке приема и размещения. Гостиница оставляет за собой право изменять тарифы в зависимости от загрузки номерного фонда.
  7. Оплата за проживание и дополнительные услуги гостиницы принимается в наличной и безналичной форме. К оплате принимаются кредитные карты: MasterCard, VISA, Maestro.
  8. При продлении проживания на неполные сутки взимается плата:
    • за каждый час при выезде с 12:00 до 18:00;
    • 50 % от стоимости номера при выезде с 18:00 до 24:00;
    • за полные сутки – при выезде после 24:00.
  9. Для обеспечения безопасности гостей вход в гостиницу осуществляется по карте гостя.
  10. Гостиница предоставляет проживающим, без дополнительной оплаты, следующие виды услуг:
    • Завтрак;
    • Пользование всем оснащением номера, согласно категории номера;
    • Побудка к определенному времени суток;
    • Местные телефонные переговоры;
    • Пользование медицинской аптечкой;
    • Вызов такси;
    • Вызов скорой помощи;
    • Wi-fi.
  11. Дополнительные услуги в гостинице оказываются в соответствии с утвержденным прейскурантом. Информация о дополнительных услугах и действующих ценах находится на стойке приема и размещения, в номере гостя либо на месте оказания услуги.
  12. Проживающие в гостинице обязаны:
    • Соблюдать установленный в гостинице «Вертикаль» порядок проживания;
    • Не беспокоить других проживающих в гостинице, соблюдать тишину и общественный порядок в номере и гостинице;
    • Облюдать чистоту в номере и гостинице;
    • Исключать возможность возникновения в номере инфекции;
    • Строго соблюдать правила пожарной безопасности, не допуская возникновения очагов пожара;
    • В случае возгорания в номере немедленно сообщить об этом любому сотруднику гостиницы;
    • Своевременно и в полном объеме оплачивать предоставленные гостиницей услуги;
    • В случае утраты или повреждения имущества возместить стоимость нанесенного гостинице ущерба.
  13. Проживающим в гостинице запрещается:
    • Оставлять в номере посторонних лиц в свое отсутствие, а также передавать им ключ от номера;
    • Хранить в номере громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие, химические и радиоактивные вещества, ртуть;
    • Использовать в номере электронагревательные приборы;
    • Курить в номерах.
  14. Размещение с животными.
    В гостинице допускается размещение гостей с собаками декоративных пород весом не более 5 кг. Размещение животного осуществляется по цене 650 р./сут. Владелец животного обязан иметь при регистрации документы на животное, ветеринарную справку, посуду для кормления, гигиеническую пеленку или коврик, поводок или шлейку. Не допускается присутствие животного в гостевых зонах без поводка или шлейки. Не разрешается оставлять животное без присмотра в номере, брать его с собой в зону питания, в СПА-зону. Размещение с иными животными, птицами и рептилиями категорически запрещено.
  15. Администрация отеля оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами. Гостиница не несет ответственности за утрату денег, иных валютных ценностей, ценных бумаг, телефонных карточек, ювелирных изделий и других ценностей, оставленных в номере вне сейфа.
  16. Отель вправе расторгнуть договор на оказание гостиничных услуг в одностороннем порядке либо отказать в продлении срока проживания в случае нарушения гостем порядка проживания, несвоевременной оплаты услуг гостиницы, причинения гостем материального ущерба гостинице.
Форма для связи с отделом бронирования

* Поля, обязательные для заполнения.

Некорректный e-mail !
{{ message.text.length }} / {{ message.maxlength }}
{{ alert_message }}

После отправки запроса Вам будут доступны контакты службы бронирования и размещения

Для чего необходимо предоставлять свои данные, если Вам необходимо “просто спросить”? Администратору ежедневно поступают десятки запросов на бронирование путевок, которые являются приоритетными. Все остальные запросы обрабатываются в порядке очереди. Если Вы оставите подробный запрос - он перейдет в статус "Приоритетный" и Вы получите ответ на него в ближайшее время.